воскресенье, 21 февраля 2010 г.

снова 23-е

в связи с днем защитника и все такое, вспомнилась несправедливость случившаяся со мной (и не только со мной, а с целым поколением) - когда я пришел из армии осенью 1985-го года выяснилось, что я не могу легально покупать бухло еще целых пол-года, хотя уходя отдавать 2-х летний долг Родине в 1983 году, в возрасте 18,5 лет я уже пол-года как имел такое право, чем собственно и занимался эти самые пол-года... я был всерьез обижен на страну, правительство и лично генсека... и с тех пор, с 1985-го, существует такая вот правовая фигня - в армию можно, под пули можно, даже погибнуть можно "за Родину, за Сталина", а вот бутылку купить легально нельзя... да ладно бутылку! как жа наркомовские 100 грамм??? где справедливость? ну хорошо не справедливость, хотя бы логика? можт призывной возраст надо поднять до "алкогольного совершенолетия"?

Комментариев нет: