четверг, 22 мая 2008 г.

Мне приснился сон

не буду я вам сны рассказывать...

12 комментариев:

Oleg Klimov комментирует...

ты уже получил 30 тыс и будь доволен. твой психоаналитик ;)

Ashot комментирует...

эй! я так и знал что выманю тебя на фрейда +)))

Ashot комментирует...

30 штук за облом мало а за сон много ;)

Анонимный комментирует...

поскольку за сон 30 штук много, предлагаю часть денег вернуть - тыщ 5, ага? КБ

Oleg Klimov комментирует...

есть сны дешевле за МКАДом. или речь о камере? ;(

Ashot комментирует...

ну какой народ стал меркантильный...
Климов! я тебе конечно верю, но твой опыт мне увы не поможет - я "сны" не покупаю ;))
КБ, камера то работает? или ее Климов уюзал до смерти?
денег не дам но предлагаю скидку на все остальное железо +)))

Oleg Klimov комментирует...

а я бы лучше сны покупал чем камеры продавал )))

Ashot комментирует...

к сожалению не могу себе позволить...(((

Oleg Klimov комментирует...

ну вот....

Ashot комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Oleg Klimov комментирует...

Вот говнюк! уже начинаешь? ... убери кстати графический код... он нафиг не нужен... задолбался иностранные буквы писать...а особенно читать прежде в кривом графическом коде

Ashot комментирует...

я луччи камент удалю а код оставлю...
у тебя между прочим научился коды ставить... как же я задолбался у тя в каментах с ними... теперь ты мучайся +))